РЕКЛАМА В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ
«Диагностическая и интервенционная радиология»
Журнал является официальным органом Российского ОИОР
Учредитель журнала – ООО Издательство «РадиологияПресс»
Официальный печатный орган «Национального конгресса лучевых диагностов»
Главный редактор – Л.С. Коков, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН
В редакционную коллегию и редакционный совет журнала входят крупнейшие клиницисты и ученые России и стран СНГ. Журнал содержит специализированную информацию, посвященную проблемам интервенционной радиологии в различных областях медицины.
Тираж – 1000 экземпляров.
Объем издания – 120 страниц.
Периодичность – 4 раза в год.
Читательская аудитория – врачи, научные сотрудники, преподаватели и студенты медицинских учебных заведений, руководители учреждений здравоохранения всех уровней и сотрудники фирм – производителей медицинской техники, оборудования и расходных материалов.
Распространение
• Редакционная подписка, подписка через почтовые отделения связи.
• Крупнейшие библиотеки России, стран СНГ.
• Региональные департаменты здравоохранения России, медицинские учреждения России и стран СНГ, институты усовершенствования врачей, медицинские академии и университеты.
• Международные и общероссийские медицинские симпозиумы, научнопрактические конференции, «круглые столы», ярмарки, выставки.
Медицинская реклама
Журнал «Диагностическая и интервенционная радиология» – специализированное издание, на страницах которого размещается рекламная информация по медицинской тематике. Публикуемые в журнале рекламные материалы соответствуют законам Российской Федерации «О рекламе», «О лекарственных средствах», «О наркотических средствах и психотропных веществах». Журнал оказывает информационную поддержку в продвижении на рынок конкурентоспособной продукции, проектов, научных разработок и высоких технологий.
Приглашаем к сотрудничеству фирмы, научноисследовательские институты, учреждения здравоохранения, общественные организации, представляющие отрасли современной медицины применительно к тематике журнала.
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ
1. Растровые изображения в формате TIFF с разрешением от 300 точек на дюйм.
2. Векторные изображения в формате EPS или ai (Adobe Illustrator). Текст, являющийся частью изображения, например логотипа, необходимо перевести в кривые.
3. Текстовые материалы готовить в программеWord. Обрезной формат – 210×290 мм. Формат изображения – 220×300 мм (формат готового изображения должен превышать обрезной на 5 мм с каждой стороны). Все значимые части изображения должны отстоять внутрь от обрезных краев не менее чем на 5 мм. Растровые изображения должны быть в цветовой модели CMYK и иметь разрешение 300 точек на дюйм. Файлы принимаются в формате TIFF, EPS. Текст необходимо перевести в кривые.
Для публикации рекламных материалов рекламодатель заключает договор с ООО Издательство «Радиология-Пресс»
Генеральный директор – Шутихина Ирина Викторовна
телефон/факс: (495) 789-81-63
e-mail: Lskokov@mail.ru, siv1966@mail.ru
Адрес издательства:
117186, Москва
ул. Нагорная, 20, корп. 1, комн. 310