Сайт предназначен для врачей

РЕКЛАМА В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ

«Диагностическая и интервенционная радиология»  

Журнал является официальным органом Российского ОИОР

Учредитель журнала – ООО Издательство «РадиологияПресс»

Официальный печатный орган «Национального конгресса лучевых диагностов»

Главный редактор – Л.С. Коков, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН

В редакционную коллегию и редакционный совет журнала входят крупнейшие клиницисты и ученые России и стран СНГ. Журнал содержит специализированную информацию, посвященную проблемам интервенционной радиологии в различных областях медицины.

Тираж – 1000 экземпляров.

Объем издания – 120 страниц.

Периодичность – 4 раза в год.

Читательская аудитория – врачи, научные сотрудники, преподаватели и студенты медицинских учебных заведений, руководители учреждений здравоохранения всех уровней и сотрудники фирм – производителей медицинской техники, оборудования и расходных материалов.

Распространение

• Редакционная подписка, подписка через почтовые отделения связи.

• Крупнейшие библиотеки России, стран СНГ.

• Региональные департаменты здравоохранения России, медицинские учреждения России и стран СНГ, институты усовершенствования врачей, медицинские академии и университеты.

• Международные и общероссийские медицинские симпозиумы, научнопрактические конференции, «круглые столы», ярмарки, выставки.

Медицинская реклама

Журнал «Диагностическая и интервенционная радиология» – специализированное издание, на страницах которого размещается рекламная информация по медицинской тематике. Публикуемые в журнале рекламные материалы соответствуют законам Российской Федерации «О рекламе», «О лекарственных средствах», «О наркотических средствах и психотропных веществах». Журнал оказывает информационную поддержку в продвижении на рынок конкурентоспособной продукции, проектов, научных разработок и высоких технологий.

Приглашаем к сотрудничеству фирмы, научноисследовательские институты, учреждения здравоохранения, общественные организации, представляющие отрасли современной медицины применительно к тематике журнала.

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

1. Растровые изображения в формате TIFF с разрешением от 300 точек на дюйм.

2. Векторные изображения в формате EPS или ai (Adobe Illustrator). Текст, являющийся частью изображения, например логотипа, необходимо перевести в кривые.

3. Текстовые материалы готовить в программеWord. Обрезной формат – 210×290 мм. Формат изображения – 220×300 мм (формат готового изображения должен превышать обрезной на 5 мм с каждой стороны). Все значимые части изображения должны отстоять внутрь от обрезных краев не менее чем на 5 мм. Растровые изображения должны быть в цветовой модели CMYK и иметь разрешение 300 точек на дюйм. Файлы принимаются в формате TIFF, EPS. Текст необходимо перевести в кривые.

Для публикации рекламных материалов рекламодатель заключает договор с ООО Издательство «Радиология-Пресс»

Генеральный директор – Шутихина Ирина Викторовна

телефон/факс: (495) 789-81-63

e-mail:  Lskokov@mail.ru, siv1966@mail.ru

Адрес издательства:

117186, Москва

ул. Нагорная, 20, корп. 1, комн. 310


Импакт-фактор elibrary:
0,181

ANGIOLOGIA.ru (АНГИОЛОГИЯ.ру) - портал о диагностике и лечении заболеваний сосудистой системы